Пятница, 20.10.2017, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Урок 39 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Опрос
Используете ли вы компьютер для получания реального заработка?
Всего ответов: 21
Полезно

Управление по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Служба информационно-аналитического обеспечения Калининского района г.Челябинска

Олимпийский образовательный портал

Вход в Электронный журнал

Блог АС "Сетевой город.Образование"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт заместителя директора по УВР
Тема: Алгоритм "ветвление". Решение задач.

Описание ветвления в блок-схемах:

Полное ветвление

if B then S1 else S2

Здесь if (если), then (то) и else (иначе) являются служебными словами, В – логическое выражение, а S1 и S2 – операторы.

Неполное ветвление


if B then S

Правило выполнения сокращенного условного оператора Паскаля достаточно очевидно: если значение логического выражения В есть true, то выполняется оператор S; в противном случае никаких иных действий не производится.


Решение задач
Задача 1. Даны два целых числа a и b. Если первое число больше второго, то найти их разность, в обратном случае - найти сумму.



procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
a, b,c : integer ;
begin
a:=StrToInt ( Edit1.Text ) ;
b:=StrToInt ( Edit2.Text ) ;
if a>b then c:=a-b else c:=b+a;
Label3.Caption:= 'Ответ: '+FloatToStr (c);
end;

Задача 2. Сможет ли Вася купить 1 кг конфет стоимостью x рублей, если у него в кармане y рублей?



procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
a, b : integer ;
begin
a:=StrToInt ( Edit1.Text ) ;
b:=StrToInt ( Edit2.Text ) ;
if b>=a then Label3.Caption:= 'Сможет ли купить Вася конфеты? да'
else Label3.Caption:= 'Сможет ли купить Вася конфеты? нет';
end; 

Задача 3. Дано натуральное число x, определяющее возраст человека. Определить является ли он школьником (возраст от 7 до 16 лет).


Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2017