|
Леонтьева Маргарита Романовна
По образованию математик, более 20 лет работала в Министерстве просвещения СССР, 10 лет проработала главным редактором «Просвещение»
|
Слово «программа» сейчас звучит везде, ему дают разные определения… А какие вообще могут быть программы?
Программа – это ёмкое, многоаспектное русское слово. В системе образования, в Законе «Об образовании» слово программа также употребляется для характеристики различных документов. В системе образования существуют две программы, определяющие уровни образования: общеобразовательная и профессиональная.
К общеобразовательным относятся программы: дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
При этом, в соответствии с Законом, каждый уровень имеет Основную образовательную программу: ООП начального, ООП основного и ООП среднего (полного) общего образования. Что из себя представляет ООП? Именно стандарт определяет структуру основной образовательной программы.
Например, ФГОС начального образования определяет структуру ООП так: пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися ООП, учебный план начального образования, программа формирования УУД, программы отдельных учебных предметов, программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы, система оценки достижения планируемых результатов.
Иначе говоря, основная образовательная программа образовательного учреждения – это все направления деятельности школы.
Мы же будем говорить о программах по учебным предметам.
Законом предусматривается, что образовательное учреждение имеет рабочие программы по учебным предметам. Часто в этом случае эксплуатируется красивое название – авторская программа.
Закон не предусматривает и не имеет толкования авторских программ. В Законе есть рабочая программа, значит, учитель в школе должен иметь свою рабочую программу. Любую? Нет! С утверждением ФГОСа начального образования стандарт жёстко определил структуру программ по учебным предметам. Подробнее...
В помощь...
Понятие о программах и требованиях к их оформлению (скачать)
Технология разработки рабочих программ (скачать)
Рабочая программа для 8 классов по предмету "Информатика и ИКТ" (учебник Н.Д. Угринович) (скачать)
Рабочая программа для 9 классов по предмету "Информатика и ИКТ" (учебник Н.В. Макарова) (скачать)
Рабочая программа для 10 классов по предмету "Информатика и ИКТ" (учебник Н.Д. Угринович) (скачать)
Рабочая программа для 11 классов по предмету "Информатика и ИКТ" (учебник Н.В. Макарова) (скачать)
Реализация учебной программы по предмету "Информатика и ИКТ"
- 2009/2010 учебный год (смотреть)
- 2010/2011 учебный год (смотреть)
- I четверть 2011/2012 учебного года (смотреть)
- II четверть 2011/2012 учебного года (смотреть)
- I четверть 2013/2014 учебного года (смотреть)
- II четверть 2013/2014 учебного года (смотреть)
Итоговая государственная аттестация по информатике
Учебный год |
Количество учащихся
|
Сдали экзамен на «5»
|
Выше годовой оценки экзамены сдало:
|
Ниже годовой оценки экзамены сдало:
|
Средний балл
|
По школе
|
По району
|
По области/городу
|
2008/2009 |
1 (9 кл.) |
1 |
0 |
0 |
54 |
59,9 |
65,03 |
1 (11 кл.) |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
2010/2011 |
5 (9 кл.) |
0 |
0 |
2 |
15,40 |
16,73 |
18,4 |
2013/2014 |
0 (9 кл.) |
|
|
|
|
|
|
10 (11 кл.) |
|
|
|
|
|
|
|