Вторник, 26.09.2017, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Урок 34 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Опрос
Используете ли вы компьютер для собственного творчества?
Всего ответов: 19
Полезно

Управление по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Служба информационно-аналитического обеспечения Калининского района г.Челябинска

Олимпийский образовательный портал

Вход в Электронный журнал

Блог АС "Сетевой город.Образование"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт заместителя директора по УВР
Тема: Целочисленная арифметика.

Вы уже знакомы из курса математики с понятием «целых чисел». Целые числа можно складывать, вычитать, умножать, делить. При делении целого числа на целое число можно выделить частное и остаток.



Вспомним процесс получения частного и остатка от деления Заполним таблицу.



остаток
частное
14:5

14:2


5:7


7:5



В языках программирования существуют функции, которые помогают выделить частное и остаток.

DIV – выделение частного от деления целого числа на целое число
MOD - выделение остатка от деления целого числа на целое число


При определении частного (Х) и остатка (Y) от деления числа 17 на 4 можно записать следующие выражения:

X = 17 div 4

Y = 17 mod 4

Задания:
  1. 13 div 5 = ?
  2. 13 mod 5 = ?
  3. 5 div 5 = ?
  4. 5 mod 5 = ?
  5. 3 div 8 = ?
  6. 3 mod 8 = ?
  7. 10 div 6 mod 3 = ?
  8. 8 div 6 mod 4 * 2 = ?
  9. 8 div (6 mod 4) * 2 = ?
  10. 15 div (8 mod 3)=?
  11. 17 mod 5-19 mod 5+2 =?
  12. Определить количество десятков и единиц в двухзначном числе.
  13. Определить количество сотен, десятков и единиц в трехзначном числе.
  14. Определить количество тысяч, сотен, десятков и единиц в четырехзначном числе.

Домашнее задание: записи в тетради, решить задачу: Дано трехзначное число. Сообщить число сотен, десятков и единиц в этом числе
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2017