Тема: Знаки: форма и
значение. Знаковые системы.
- Просмотр презентации
- Решение задач:
№ 2. Объясните, что обозначают жесты на рисунке ниже:
№ 5. Представьте в математической форме следующее утверждение:
Если сумму числе от одного до пяти разделить на разность числе десять и семь, то в результате получится пять.
№ 6. Предложим, что на "марсианском" языке выражение "lot do may" означает "кот съел мышь"; "may si" - "серая мышь"; "ro do" - "он съел". Как написать на "марсианском" языке "серый кот"?
№ 7. Придумайте графический способ представления известной поговорки "повторение - мать учения".
№ 8. Придумайте и нарисуйте удобные знаки - пиктограммы для обозначения кабинета музыки, химии, информатики, спортивного зала.
№ 3. Опишите язык изображенного на рисунке устройства.
№ 4. Выразите в виде предложения на русском языке смысл математического выражения:
Если сумму числе от одного до пяти разделить на разность числе десять и семь, то в результате получится пять.
№ 6. Предложим, что на "марсианском" языке выражение "lot do may" означает "кот съел мышь"; "may si" - "серая мышь"; "ro do" - "он съел". Как написать на "марсианском" языке "серый кот"?
№ 7. Придумайте графический способ представления известной поговорки "повторение - мать учения".
№ 8. Придумайте и нарисуйте удобные знаки - пиктограммы для обозначения кабинета музыки, химии, информатики, спортивного зала.