Суббота, 18.11.2017, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Урок № 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Опрос
Готовы ли Вы платить за дополнительные услуги?
Всего ответов: 16
Полезно

Управление по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Служба информационно-аналитического обеспечения Калининского района г.Челябинска

Олимпийский образовательный портал

Вход в Электронный журнал

Блог АС "Сетевой город.Образование"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт заместителя директора по УВР
Тема: Знаки: форма и значение. Знаковые системы.

  • Просмотр презентации
  • Решение задач:
№ 1. К какому языку относятся знаки на рисунке ниже и что они обозначают:

       

№ 2. Объясните, что обозначают жесты на рисунке ниже:


№ 3. Опишите язык изображенного на рисунке устройства.

№ 4. Выразите в виде предложения на русском языке смысл математического выражения:

№ 5. Представьте в математической форме следующее утверждение:

Если сумму числе от одного до пяти разделить на разность числе десять и семь, то в результате получится пять.


№ 6. Предложим, что на "марсианском" языке выражение "lot do may" означает "кот съел мышь"; "may si" - "серая мышь"; "ro do" - "он съел". Как написать на "марсианском" языке "серый кот"?

№ 7. Придумайте графический способ представления известной поговорки "повторение - мать учения".

№ 8. Придумайте и нарисуйте удобные знаки - пиктограммы для обозначения кабинета музыки, химии, информатики, спортивного зала.
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2017