Пятница, 29.03.2024, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Урок № 1 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Опрос
Помог ли Вам мой сайт
Всего ответов: 42
Полезно

Управление по делам образования г.Челябинска

Учебно-методический центр г.Челябинска

Служба информационно-аналитического обеспечения Калининского района г.Челябинска

Олимпийский образовательный портал

Вход в Электронный журнал

Блог АС "Сетевой город.Образование"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт заместителя директора по УВР
Тема: Информация и информационные процессы в природе, обществе.
 
  • Видеоролик "Информация в живой и неживой природе" (смотреть)
  • Записать в тетрадь:

Мы живем в макромире, т.е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Обычно макроэлементы разделяют на неживые (камень, льдина и т.д.), живые (растения, животные и сам человек) и искусственные (здания, средства транспорта, станки и механизмы, компьютеры и т.д.). Макрообъекты состоят из молекул и атомов, которые, в свою очередь, состоят из элементарных частиц, размеры которых чрезвычайно малы. Этот мир называется микромиром.

Мир, окружающий нас чрезвычайно разнообразен. Во-первых, это множество материальных объектов. Во-вторых, это энергия. Третьей реальностью окружающей нас действительности является информация.

Информация (от лат. information - сведения, изложение, разъяснения) – это сведения, знания, которые мы получаем из книг, газет, радио, телевидения, от людей, с которыми общаемся. Изучение любого предмета связано с получением информации.

  • Видеофильм "Насколько велика Вселенная? Фильм про Вселенную" (смотреть)
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024